воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Университет

Завтра в универ совсем нет желания идти. Первый семестр первого курса, а уже столько всего... Не все предметы мне интересны, но я надеюсь, что это пока. Самый любимый сейчас - политическая экономия. Остальные ни о чем. Часть еще по школьной программе. Безумно боюсь сессии. Ну...точнее не то что бы боюсь, просто присутствует некий диском форт по этому поводу. Думаю, что когда под готовлюсь таких ощущений не будет. :)
Во вторник идем в клуб. Дебют будет, а потом идем в отрыв. Удивительно, как это мой любимый согласился пойти. Она у меня не особо такое приветствует. Говорит, что уже отгулял своё. А в субботу я планирую пойти на мастер класс по студийной съемке, а потом по фотографировать свою любимую подружайку. Вообще последнее время я так конкретно ударилась в фотографию. Единственное, что времени особо нет. Учеба, спорт, еще я и уезжаю скоро. А сейчас начнет разгар пред новогодних фотосессий. :) в общем куча планов, мне бы времени по больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий