суббота, 17 ноября 2012 г.

Где зима?

Обычно в середине ноября у нас уже холод на жуткая. На я этом году я только на этой недели одела более или менее теплое пальто, а до этого ходила в легкой курточке. Что происходит с погодой? Почему до сих пор было так тепло? Вчера зашла в магазин, а там уже дождик весит, немного новогодних игрушек. А у меня нет зимнего ощущения. Я раньше хотела что бы было все время тепло, но сейчас хочется холода и СНЕГА!!! Что это за природные катаклизмы?и вообще по поводу 21-го декабря пишут много чего и эти события в NY. Конечно я верю в то, что на планете ничего не изменится, но вчера мой любимый рассказывал о таких вещах, что мурашки бежали по коже. По идее 21-го декабря будет парад планет. Такое происходит очень-очень редко и ни кто не может знать наверняка чем это чревато. Если взять предположение о том что Земля остановится и не будет крутиться во круг своей оси. На первый взгляд ничего такого, а если посмотреть с точки зрения физики? Земля вертеться со скоростью 110 000 км/час (приблизительно) и представляете что будет если она резко остановиться? Что бывает когда на большой скорости резко останавливается машина?
Кароче говоря я жду снег и надеюсь, что это все только лишь предположения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий