суббота, 6 октября 2012 г.

Осень

Уже закончился первый месяц учебы и мне есть о чем рассказать. Первое время совершенно ничего не понимала, что? зачем? куда? Потихоньку все стало на свои места. Я, можно сказать, привыкла. Разобралась во всех этих модулях, баллах и уже даже взялась за научную работу по региональной экономике. Первую стипендию естественно потратила в первый же день, на вторую тоже уже есть планы. Хочу купить новый объектив, как раз мне хватает. :)
Блоговская жизнь была заброшена, но я буду писать, фотографировать. И вообще я сейчас ищу людей, которых можно по снимать. Такая шикарная осень на улице. Совершенно безвозмездно, просто мне хочется сделать кому-нибудь новые фотографии.
И вообще столько всего интересного вокруг. В четверг ходили в парк на концерт посвященный предстоящим выборам в поддержку одного из депутатов, но не в этом суть. Так хорошо и весело провели время. Шуринс с Лободой жгли весь вечер. Вчера утром было севшее горло и боль в ногах. На парах я буквально засыпала, но не в этом ли кайф?)
Всё как-то так быстро меняется. Вроде в школе училась и тут хоп и уже пары, лекции, модули и сессия! Я ни капли не  скучаю по школе. Может там и было хорошо, но возвращаться туда меня совсем не тянет. Мне безумно нравится, то что происходит сейчас. Столько новых знакомств. А с группой мы уже успели съездить в лес на пару дней с шашлыками. Познакомились поближе. :)
В общем жизнь кипит!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий